Аморфный Постер
Количество самозанятых растет, и для максимально комфортной работы с этой категорией исполнителей запущен сервис «Мои самозанятые».
Сервис создан для автоматизации документооборота, платежей и взаимодействия с самозанятыми. Это упрощает работу, экономит время бухгалтера и кадровика, а также минимизирует возможные ошибки и сводит к нулю проблемы с налоговой службой.
На сайте «Мои самозанятые» можно всего за 15 минут оформить работу с внештатным исполнителем. Схема работы простая:
Сервис был создан, чтобы оптимизировать рутинные задачи и сделать сотрудничество компаний с исполнителями не только комфортным и эффективным, но и безопасным. Чем именно полезен сервис «Мои самозанятые» для заказчика:
Что значит самозанятый гражданин: терминология + особенности налогового статуса
У сервиса есть «дочернее» приложение «Я сам». Здесь можно найти заказчиков и выполнять задания в безопасном формате. А с помощью сервиса «Мои самозанятые» исполнитель может вести документооборот в электронном виде, причем даже с помощью Телеграмм – именно тут можно подписывать все документы, которые имеют юридическую силу и принимаются всеми сторонами сделки.
Самозанятый может уплачивать налог прямо через сервис. Также именно благодаря сервису можно получать переводы любым удобным вам способом. Деньги поступают почти мгновенно, зачисления производятся круглосуточно. Сформированные в сервисе чеки сразу будут доступны заказчику, вам не придется постоянно их формировать вручную и высылать самостоятельно.
Также нет необходимости предоставлять справку о том, что вы точно являетесь самозанятым – сервис делает это автоматически и уведомляет заказчика о результатах проверки.