22 Август 2025 Забавные новости
Новое исследование показало, что американцы часто выбирают места отдыха исходя из распространения английского языка, а не реального интереса к стране. Этот же опрос выявил причины, по которым 42% туристов из штатов не могут овладеть какими-либо новым...
Аморфный Постер
Время на прочтение: 2 минут(ы)
Новое исследование показало, что американцы часто выбирают места отдыха исходя из распространения английского языка, а не реального интереса к стране. Этот же опрос выявил причины, по которым 42% туристов из штатов не могут овладеть какими-либо новыми языковыми навыками перед поездкой за границу.
В ходе опроса Preply, проведенного в июне 2025 года, более 1500 взрослых американцев в возрасте от 18 лет были опрошены об их опыте международных поездок и планах на отпуск на 2025 год. Выяснилось, что 39% респондентов планируют совершить поездку за границу в этом году, а 32% намеренно выбирают места, где, как они знают, широко говорят по-английски.
Более того, в то время как 80% опрошенных заявили, что важно выучить несколько слов перед поездкой за границу, только 58% на самом деле придерживаются этого намерения. И только 25% из них приступают к какой-либо языковой подготовке за несколько месяцев до поездки. Ещё 40% заявили, что занимаются этим в последнюю минуту, “в аэропорту или уже в пути”.
Больше всего от негативного восприятия, с точки зрения изучения языков, страдает Азия: Китай (37%), Япония (34%) и Южная Корея (23%) возглавляют список «сложных стран«. Таиланд занимает четвертое место (13%). В Preply отмечают, что в списке преобладают языки, использующие “нелатинские алфавиты, которые затрудняют чтение, произношение и понимание для носителей английского языка”. Quelle honte.
Анализ Preply показывает, что пятью самыми большими препятствиями на пути изучения языка являются широко распространенное мнение (среди 37% респондентов) о том, что это слишком сложно, за которым следуют предположение (у 35%), что они смогут говорить по-английски в пункте назначения, и неуверенность (у 33%) в их способности к изучению нового языка. По данным Preply, нехватка времени на учебу (32%) и боязнь совершить ошибку (31%) — вот наиболее распространенные причины, по которым американцы избегают изучения языков.
По словам Preply, языковая неграмотность приводит к тому, что путешественники из США упускают культурные и гастрономические впечатления, отказываясь от “возможности глубже познакомиться с местами, которые они посещают». Учебная платформа отмечает, что “каждый шестой (17%), находясь за границей, выбирает американскую кухню или фаст-фуд, чтобы избежать проблем. связанных с переводом”.
Преимущества лингвистической подготовки перед поездкой, о которых сообщают опрошенные Preply, включают в себя более легкую навигацию и логистику, позитивное отношение местных жителей и более насыщенное общение, а также возможность открыть для себя больше мест и новые блюда.
Иоланда Дель Песо, представитель платформы, подчеркнула:
Изучение языка — это не овладение всеми правилами, а открытость опыту и готовность совершать ошибки.
Больше забавных новостей
Самый странный потерянный багаж (отчет)
Использованы материалы:
https://preply.com/en/blog/holiday-language/