5 Июль 2024 Хорошие новости в мире
Южная Корея продолжает продвигать свою туристическую индустрию, все еще страдающую от последствий Covid. Теперь появилась новое основание для получения виз — желание обучиться искусству K-pop. Согласно правительственным данным, в 2023 году Южную Ко...
Аморфный Постер
Время на прочтение: 2 минут(ы)
Южная Корея продолжает продвигать свою туристическую индустрию, все еще страдающую от последствий Covid. Теперь появилась новое основание для получения виз — желание обучиться искусству K-pop.
Согласно правительственным данным, в 2023 году Южную Корею посетили 11 миллионов туристов, что больше, чем в прошлом году, но все еще на 37% меньше, чем в «до ковидном» 2019. Неудивительно, что доходы сектора также по-прежнему снижены — на 25% по сравнению с показателем 2019 года.
Чтобы решить эту проблему, Южная Корея тщательно пересматривает свою визовую систему на предмет сдерживания экономического роста, и она в этом не одинока. Другие страны Юго-Восточной Азии смягчаютусловия предоставления виз, поскольку регион продолжает стремиться оправиться от последствий жестких ограничений, введенных в связи с пандемией. Обсуждался даже вопрос о выдаче аналогов «шенгенской визы в Юго-Восточной Азии» для поездок в Таиланд, Камбоджу и Вьетнам. Все для того, чтобы увеличить приток туристов.
Интересный факт — по данным Министерства культуры, спорта и туризма (MCST), Таиланд и Филиппины составили более 20% от общего числа посетителей Южной Кореи в прошлом году.
Среди мер, принятых Южной Кореей для привлечения большего числа иностранных туристов, — недавнее введение цифровой рабочей визы, которая упрощает удаленным работникам проживание и поездки по стране на срок до двух лет. Этот шаг также рассматривается как стратегический способ увеличить численность рабочей силы в республике на фоне снижения рождаемости.
Теперь Южная Корея не только упрощает процесс подачи заявления на визу и увеличивает часы работы круизных терминалов, но и привлекает на помощь свою индустрию популярного исполнительского искусства.
Кей-поп — это большой бизнес
Для непосвященных, K-pop — это южнокорейский жанр поп-музыки, на который повлияли основные европейские и азиатские стили и который сочетает в себе синтезированную музыку, сложные танцевальные номера, модную, яркую одежду и часто формат мальчиковой группы (хотя женские коллективы не менее популярны). Это настолько крупный бизнес, что теперь Министерство финансов страны хочет, чтобы туристический сектор использовал и этот потенциал.
Будущих звезд K-pop приглашают практиковать свое искусство в колыбели самого K-pop. Теперь туристы смогут подавать заявление на получение “Визы для обучения K-культуре”, которая даст иностранцам возможность обучаться K-pop танцам, хореографии и созданию образа.
Как сообщало Министерство финансов, целевая аудитория для визы K-culture visa может показаться очень небольшой и узкоспециализированной, но, как ни странно, K-pop упоминается как причина номер один для посещения туристами Южной Кореи.
Другие хорошие новости в мире
Эр-Рияд упростит получение виз
Использованы материалы:
https://edition.cnn.com/travel/south-korea-kpop-visa-intl-hnk/index.html
https://travelobiz.com/south-korea-unv