Аморфный Постер
UniPage — агентство, которое работает на рынке образования 10 лет. Компания разработала одну из самых больших баз данных университетов и образовательных программ в мире. Основатели проекта Инга Мушкудиани и Кевин Мосс, а вместе с ними большая и амбициозная команда преследуют цель — популяризировать зарубежное образование как способ обмена знаниями и опытом.
Оксфорд, Гарвард, Кембридж — куда поступают с UniPage
UniPage имеет более 200 академических партнеров по всему миру: высшие учебные заведения, колледжи, школы среднего образования и языковые школы. Агентство напрямую сотрудничает с Hult Business School, City University of London, Le Roches, Corvinus University of Budapest, Istituto Marangoni, University of Massachusetts, Illinois State University и многими другими школами и университетами. Компания является официальным представителем образовательных провайдеров NAVITAS, INTO, Kaplan, Oxford International в России и СНГ.
Агентство курирует поступление в топовые вузы США, Канады, Австралии, Великобритании, Новой Зеландии, Германии, Испании, Швейцарии и многих других стран. Более того, специализацией UniPage является помощь с поступлением в популярные государственные университеты — Кембридж, Оксфорд и Сорбонну, а также престижные частные — Гарвард, Стэнфорд и другие. Менторы помогают желающим получить образование за границей: подбирают университет исходя из запроса, целей и возможностей абитуриента. При этом главный приоритет — это студент и его желания. UniPage стремится найти наиболее подходящий вуз, вне зависимости от места в рейтинге или наличия партнерского договора.
Самая большая база становится еще больше
В 2016 году по данным SimilarWeb сайт агентства UniPage стал самым посещаемым в России ресурсом по образованию за рубежом. Он сохраняет эту позицию до сих пор. В 2023 году средний показатель посещений в месяц составил 1,8 миллионов. Сейчас сайт имеет дополнительные разделы по поиску жилья и авиабилетов, а также новостную рубрику. Раздел освещает актуальные сведения об обучении и жизни за границей. Над статьями трудится редакция, созданная в 2020 году в период пандемии.
Компания ведет YouTube и Telegram каналы, пишет статьи и новости для сайта и регулярно обновляет базу учебных заведений и образовательных программ, которые находятся в открытом доступе на сайте. В этом году команда UniPage сделала редизайн платформы и добавила базу данных из более чем 200 тысяч академических программ и удобный поиск по ним на основе фильтров.
Участие в социальных проектах
За свою долгую историю UniPage успела поучаствовать в нескольких крупных социальных программах. Например, в 2017 году агентство приняло участие в международном образовательном проекте от «Монди СЛПК». Победителей конкурса, студентов последних курсов бакалавриата, менторы UniPage успешно зачислили в топовые вузы Европы.
Также менторы агентства проводили вебинары и консультировали выпускников школ республики Саха в 2021 году в рамках социального проекта Star Team от Sinet Spark. Его целью было помогать школьникам из развивающихся стран подготовиться к поступлению в ведущие зарубежные университеты.
Немного статистики: как увеличилось количество абитуриентов в новых реалиях
Во время пандемии агентство работало удаленно и помогало абитуриентам поступать как на дистанционные направления, так и на оффлайн-программы, которые не теряли актуальности.
Все изменения в работе вузов менторы публиковали на сайте в новостной рубрике. Ее запустили во время первого локдауна, чтобы оперативно освещать все изменения. А уже в 2021 году команда UniPage создала свой канал на YouTube.
В марте 2022 года стали вести Telegram, где рассказывали о поступлении в зарубежные вузы и во время закрытия границ старались держать студентов в курсе ситуации. Помимо этого, на сайте была опубликована таблица с последними изменениями по въезду в 54 страны, которая ежедневно обновлялась. Так студенты могли найти актуальную информацию о требованиях к вакцинам, визах и наличии прямых рейсов.
«С марта по декабрь 2022 года спрос на сопровождение поступления за границу вырос на 48% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Больше всего интересовались в марте, апреле и сентябре, число заявок на поступление за рубеж за этот период достигало 130 в день. По сравнению с допандемийным периодом, общий рост числа абитуриентов составил 55-60%», — поделилась Инга Мушкудиани, генеральный директор агентства.
UniPage была первой организацией, стремящейся предоставить реальные сведения о возможностях поступления в заграничные вузы и другие учебные заведения. Команда каждый день работает на развитие сайта и агентства, а также развеивает мифы о зарубежном образовании.
В планах компании создать собственный рейтинг вузов, который будет учитывать наибольшее количество позитивных и негативных факторов обучения. Помимо этого, агентство помогает с поступлением и иностранцам, желающим обучаться в России. Это направление сейчас активно развивается.