10 Август 2024 Культура
В понедельник появилась коза, во вторник — два слона, в среду — три обезьяны, в четверг — волк, а в пятницу — два пеликана – британские СМИ рассказали про новые работы Бэнкси в Лондоне. 9 августа на стене над рыбным баром Bonners в Уолтемстоу, городк...
Аморфный Постер
Время на прочтение: 3 минут(ы)
В понедельник появилась коза, во вторник — два слона, в среду — три обезьяны, в четверг — волк, а в пятницу — два пеликана – британские СМИ рассказали про новые работы Бэнкси в Лондоне.
9 августа на стене над рыбным баром Bonners в Уолтемстоу, городке на северо-востоке Лондона, появилась пятая фреска. На ней изображены пеликаны, которые ловят рыбу с вывески Bonners.
В своей соцсети представители бара так прокоментировали события:
Мы так гордимся тем, что на вывеске нашего магазина висит [работа] @banksy! Спасибо, что выбрали нас и Уолтемстоу для демонстрации своего таланта.
Бэнкси опубликовал в пост, в котором не содержалось подписей или какой-либо дополнительной информации. Таким образом, все любители искусства предлагают свои собственные интерпретации работ, которую уже прозвали «серией зоопарк Бэнкси».
Художник “создает зверинец, бестиарий чудовищ, который будет привлекать внимание и повышать ставки”, — сказал 8 августа редактор журнала «Бэнкси: наследие Бристоля» Пол Гоф корреспонденту The Washington Post Аделе Сулиман.
Это маркетинг Бэнкси в его лучшем и наиболее впечатляющем проявлении, создающий атмосферу огромного ожидания.
Бэнкси известен тем, что использует свои работы для политических заявлений. Зрители связывают серию фресок с различными глобальными проблемами, включая исчезновение животных, защиту окружающей среды, войну и британскую политику. Однако по мере появления каждого нового граффити связать всю серию с какой-либо конкретной целью становилось все сложнее.
“… новые работы Бэнкси очень просты [с точки зрения композиции]”, — рассказывает Изабель Харбисон, искусствовед из Лондонского университета Голдсмит, Наде Хомами из Guardian.
Возможно, есть что-то значимое в их общем силуэтном стиле — не двухцветном, как обычно, — и в факте их количества. Но взгляды Бэнкси, как правило, очевидны.
Бэнкси — один из самых известных уличных художников всех времен. Его самая дорогая работа «Любовь в мусорном ведре» была продана за впечатляющие 25,4 миллиона долларов в 2021 году. Воры уже похитили одну из новых фресок с животными, возможно, надеясь продать её в чью-нибудь частную коллекцию. Воющий волк, нарисованный на спутниковой тарелке, — был украден вскоре после того, как ее разместили на крыше здания на юге Лондона 8 августа. Один из свидетелей заснял кражу на видео, прежде чем сообщить об этом в полицию.
“У них была лестница. На крыше был один парень, а двое других наблюдали за лестницей”, — рассказал очевидец Том Келлоу корреспондентам BBC News Лиз Джексон и Адриане Элгете.
Очень жаль… что эта [работа] не могла радовать [жителей] больше часа.
Создаст ли художник еще больше фресок или опубликует дополнительную информацию о пока неизвестных работах, еще предстоит выяснить.
Другие позитивные новости культуры
В Саудовской Аравии прошел первый показ купальников
Использованы материалы:
ttps://www.youtube.com/watch?v=CUWpp2CcZGM
https://www.euronews.com/culture/2024/08/07/banksys-london-zoo-explained-third-consecutive-artwork-from-street-artist-emerges
https://www.washingtonpost.com/world/2024/08/08/banksy-animals-paintings-london/