В Италии построят самый длинный подвесной мост

В Италии построят самый длинный подвесной мост

  

17 Август 2025 Хорошие новости в мире

Путешественники, направляющиеся на остров Сицилия из материковой Италии, вынуждены пересекать Мессинский пролив исключительно морским путем — поездка на пароме между городами Вилья-Сан-Джованни и Мессиной занимает около 20 минут. Однако ситуация изме...


Аморфный Постер


Время на прочтение: 2 минут(ы)

Путешественники, направляющиеся на остров Сицилия из материковой Италии, вынуждены пересекать Мессинский пролив исключительно морским путем — поездка на пароме между городами Вилья-Сан-Джованни и Мессиной занимает около 20 минут. Однако ситуация изменится примерно через семь лет, когда в Италии построят самый длинный подвесной мост.

Правительство страны утвердило проект строительства самого длинного в мире одноопорного моста, который соединит Сицилию с остальной частью страны. Он еще не построен, но уже получил крайне оригинальное название — Мост через Мессинский пролив (Strait of Messina Bridge). Сооружение станет инженерным шедевром длиной более трех с половиной километров и шириной 60 метров, вмещающим шесть полос для машин и две железнодорожные линии.

Мост через Мессинский пролив
Источник: www.webuildgroup.com

Стоимость проекта оценивается в €15,5 млрд, а министр транспорта Маттео Сальвини назвал его крупнейшим инфраструктурным проектом Запада, подчеркнув его значимость как символа западного мира (видимо намекая на китайские достижения в области строительства). Проект стартует в мае следующего года, завершить же планируют в период с 2032 по 2033 годы. По расчетам компании Webuild (один из ведущих подрядчиков), мост сможет пропускать порядка 6 тысяч автомобилей каждый час и обслуживать около 200 поездов ежедневно.

Интересно, что далеко не все жители региона приветствуют инициативу властей. Возведение моста приведет к переселению примерно 500 семей, а экологические организации обратились с жалобами в Европейский союз, выражая озабоченность влиянием стройки на миграционные пути птиц. Регион также подвержен высокой сейсмической активности, эрозии почвы усугубляется воздействием соленой воды и сильных ветров. Тем не менее, компания Webuild утверждает, что конструкция рассчитана на срок службы до 200 лет.

самый длинный подвесной мост
Источник: www.webuildgroup.com

Ламия Амлех, исследователь в области строительной инженерии из Столичного университета Торонто в Канаде, корреспонденту NPR:

Риск никогда и никуда не исчезает, но им можно управлять. Просто к этому нужно относиться серьезно на протяжении всего процесса проектирования и строительства, на протяжении всего жизненного цикла моста.

Недавно, около 10 тысяч демонстрантов вышли на улицы города Мессины с лозунгами «Нет мосту», протестуя против реализации проекта. Местные политики заявляют, что ресурсы следовало бы направить на развитие местных сообществ.

Споры вокруг возможного соединения материка и острова ведутся столетиями. Еще Плиний Старший в I веке нашей эры писал о временном мостовом сооружении, которое связывало обе части страны. Однако идея была отвергнута ввиду отсутствия постоянного транспортного потока в восточном направлении. Современные планы начали разрабатываться итальянскими властями ещё в конце 1960-х годов, однако различные проекты отменялись — то по причине нехватки финансирования, то из-за логистических сложностей. Последний вариант моста был окончательно утвержден лишь в 2022 году.

Больше позитивных новостей:
В Индии строят самый высокий железнодорожный мост


Использованы материалы:
https://www.nytimes.com/2025/08/06/world/europe/italy-sicily-bridge.html
https://www.npr.org/2025/08/09/nx-s1-5495666/messina-bridge-sicily-italy
https://italicsmag.com/2021/06/03/when-planning-a-bridge-is-no-small-decision/
https://www.webuildgroup.com/en/media/press-releases/webuild-ceo-pietro-salini-ready-start-work-expert-team-project-will-be-pride/

Loading


позитивные новости в мире хорошие новости в мире хорошие новости Италии