31 Май 2024 Электротранспорт
В прошлую пятницу состоялись первые в Великобритании испытания дизельного поезда, оснащенного специальной аккумуляторной батареей. Эта батарея, вырабатывающая пиковую мощность более 700 кВт, была успешно установлена на поезд TransPennine Express «Nov...
Аморфный Постер
Время на прочтение: 2 минут(ы)
В прошлую пятницу состоялись первые в Великобритании испытания дизельного поезда, оснащенного специальной аккумуляторной батареей.
Эта батарея, вырабатывающая пиковую мощность более 700 кВт, была успешно установлена на поезд TransPennine Express «Nova 1», курсировавший между Сандерлендом и Ньюкаслом на северо-востоке Англии.
Тест проводится в сотрудничестве с компанией TransPennine Express (управляющая компания) и Angel Trains (производитель вагонов). Turntide Technologies (производитель аккумуляторов) и Hitachi Rail, японская железнодорожная компания, которая управляет поездами в Великобритании, участвуют в качестве партнера в области исследований и разработок.
Подобной аккумуляторной батареи хватает для питания более 75 домов в течение целого дня. Эта впечатляющая мощность обеспечивает такой же уровень ускорения и производительности на высоких скоростях, при этом она не тяжелее дизельного двигателя, на места которого она установлена.
Замена ДВС на аккумуляторную батарею сократит выбросы вредных веществ и повысит энергоэффективность. Кроме того, ожидается, что междугородние поезда Hitachi сократят выбросы вредных веществ и расходы на топливо на целых 30%.
Пол Стейплс, директор по инженерным разработкам, безопасности и устойчивому развитию TransPennine Express:
Мы очень рады принять участие в этом инновационном и крайне важном испытании [новой] аккумуляторной технологии.
Мы серьезно относимся к своим экологическим обязанностям и постоянно ищем способы сделать железнодорожные перевозки еще более экологичными и эффективными.
Важный момент для пассажиров — в ходе испытания будет проверено, как междугородние поезда будут работать в условиях неэлектрифицированных станций, как поведет себя оборудование в режиме работы от аккумулятора и на сколько изменится уровень выбросов и шумового загрязнения.
В ходе тестирования будут представлены реальные доказательства, подтверждающие экономическое обоснование создания междугороднего полностью электрического поезда, использующего только аккумулятор, способного преодолевать до 60 миль в режиме автономной работы. Этот диапазон означает, что в ближайшие годы аккумуляторная технология может быть использована для покрытия последних неэлектрифицированных участков междугородних маршрутов Великобритании.
Участники эксперимента надеются, что поезд на батарейках продемонстрирует, как именно аккумуляторная технология может снизить затраты на инфраструктуру за счет уменьшения потребности в воздушных проводах на участках туннелей или на сложных перекрестках.
Марк Кокс, генеральный менеджер транспортного подразделения Turntide Technologies:
Мы невероятно гордимся тем, что являемся частью этого новаторского проекта, совместно разрабатывая одну из самых мощных в мире аккумуляторных батарей для пассажирских поездов с нашими уважаемыми партнерами из Hitachi Rail.
Успешная разработка и производство этой высокоэффективной аккумуляторной батареи на нашем заводе в Сандерленде еще раз подчеркивает ключевую роль, которую мы играем в промышленности Великобритании. Мы верим, что эта экологически чистая технология произведет революцию в железнодорожной отрасли не только в Великобритании, но и во всем мире.
Другие хорошие новости про электротранспорт
Китай все активнее внедрят электрогрузовики
Использованы материалы:
https://www.hitachirail.com/press/#/pressreleases/brand-new-battery-technology-to-be-trialled-on-transpennine-train-3324887
https://www.railwaygazette.com/uk/hitachi-tests-battery-train-as-a-potential-rail-decarbonisation-pathway/66609.article