Porsche разрабатывает электрический Cayenne

Porsche разрабатывает электрический Cayenne

  

29 Июль 2025 Электротранспорт

Немецкая премиальная марка Porsche работает над электрическим вариантом своего самого успешного внедорожника Cayenne четвертого поколения. Новинка отличается выдающейся мощностью — до 1000 лошадиных сил — и характерным звучанием V8-двигателя. Во врем...


Аморфный Постер


Время на прочтение: 2 минут(ы)

Немецкая премиальная марка Porsche работает над электрическим вариантом своего самого успешного внедорожника Cayenne четвертого поколения. Новинка отличается выдающейся мощностью — до 1000 лошадиных сил — и характерным звучанием V8-двигателя.

Во время тестового заезда на фестивале скорости Goodwood британская редакция журнала AutoCar протестировала новый электрический Cayenne. Электрокроссовер массой около двух тонн разгоняется до сотни всего за три секунды, сохраняя стабильность даже на высоких скоростях благодаря широкопрофильным шинам и активным амортизаторам подвески. Высокий дорожный просвет сочетается с мощной батареей емкостью более 100 киловатт-часов.

При полной нагрузке салон остается относительно тихим, несмотря на наличие опционального синтезированного звука V8 двигателя 🙂 . Мощная система рекуперации вступает в действие мгновенно, как только автомобиль замедляется.

Электромобиль уверенно справляется даже с резкими поворотами: «Такой маневр мог бы легко вывести машину из равновесия, однако Porsche ведет себя как настоящий спорткар», отметили журналисты AutoCar.

На мероприятии Goodwood Festival of Speed пилот Габриэла Йилкова установила рекорд прохождения трассы на прототипе электрического Cayenne за 31,3 секунды, обогнав предыдущие достижения всех других кроссоверов почти на четыре секунды. Таким образом, новая версия Cayenne может стать одним из самых мощных серийных электромобилей. Начало продаж запланировано на 2026 год.

Новый электрический Cayenne или классика

электрический Cayenne фото

Переход на электротранспорт набирает обороты, хотя двигатели внутреннего сгорания остаются популярными среди поклонников спортивных автомобилей. Porsche осознает этот факт и осторожно подходит к процессу перехода флагманского Cayenne на электричество, учитывая возможные риски и колебания спроса.

Компания планирует представить новую серию автомобиля в конце текущего года и начать поставки в Европу уже в следующем, параллельно продолжая выпускать бензиновые версии до 2035 года, как минимум. Электрический Cayenne оснащен искусственным звуком V8-двигателя, имитирующим привычный звук бензинового мотора. Точные данных по интерьеру пока нет.

Три варианта исполнения

Официальные технические детали новой версии Cayenne еще не раскрыты, известно лишь, что габариты нового электровнедорожника превышают размеры традиционного бензинового Cayenne. У него удлиненная колесная база и большой передний багажник.

Предполагается, что кроссовер будет доступен в трех вариантах мощности: базовая версия Cayenne мощностью 400 л.с., промежуточная Cayenne S мощностью 600 л.с. и топовая Cayenne Turbo мощностью 1000 л.с. Оба варианта электродвигателя разработаны собственными силами Porsche, причем один мотор специально разработан для увеличения тяги на задней оси. Официальные данные о запасе хода пока отсутствуют, однако производитель стремится обеспечить пробег около 600 километров на одной зарядке. Максимальная скорость ограничена традиционными для всех Porsche SUV значениями в 250 км/ч.

Электрическая версия Porsche Macan стала бестселлером марки в первом полугодии 2025 года. Остается узнать, сможет ли электрический Cayenne сохранить популярность благодаря новым характеристикам и удержать лидерство в сегменте электромобилей класса люкс.

Другие новости про электрокары
Cadillac представил один из самых быстрых серийных электрокаров


Использованы материалы:
https://www.autozeitung.de/porsche-cayenne-electric-2026-erste-offizielle-details-und-bilder-202159.html

Loading


новости про электрокары сокращение выбросов CO электромобили электротранспорт