Аморфный Постер
Портал Kiloznaki.Ru хочет в будущем создать мини-сервис текстового контента для продвижения организаций.
На небольших предприятиях пиарщик часто заменяет полный штат сотрудников – копирайтера, дизайнера, интернет-маркетолога, event- и бренд-менеджеров, но для удачного выстраивания и контроля отношений компании с целевой аудиторией, партнерами и инвесторами каждому специалисту по связям с общественностью требуется поток тексто-графического контента в realtime-режиме. А для этого нужны помощники, которых можно найти на аутсорсе. С этим и поможет сервис КилоЗнаки.Ру, который уже заключил лишь предварительное соглашение о долгосрочном сотрудничестве с PR-агентством в интернете ЧипПиар.
В то время, когда штатный PR-менеджер по связям с общественностью компании занимается исследованием, прогнозами, анализом и интерпретацией общественного мнения, отношений общественности к бренду, разработкой стратегий поддержки каждой кампании бренда и продвижения через редакционный контент, планированием и проведением специальных мероприятий по связям с общественностью и со СМИ, разработкой антикризисной стратегии связей с общественностью, консультированием сотрудников организации относительно политики, курса, ответственности организации и их собственной ответственности и другими задачами, текстовую контентную работу и распространение информации в интернете можно делегировать удаленным сотрудникам по внешнему договору, например, копирайтерам и рерайтерам сервиса КилоЗнаки.Ру. Они с легкостью возьмут на себя:
На данный момент на сайте КилоЗнаки.Ру размещается актуальная новостная информация и пресс-релизы клиентов, заказчиков и партнеров, но по окончании разработки и запуска в работу интерактивного сервиса будет доступна биржа контента с автоматизированной и полуавтоматизированной передачи данных по API и другим каналам связи между web-приложениями, мобильными приложениями и внешними системами (источниками и получателями данных).