Аморфный Постер
Где бесплатно добавить пресс-релиз? На данный вопрос уже можно ответить однозначно - на сайте платформы контент-дистрибуции PIAR.IM. Достаточно только зарегистрироваться и заполнить текст публикации во вновь созданном проекте.
PR-активность в интернете стала базовым условием для успешного развития любой компании, клиентам и заказчикам которой важно знать об её успехах, достижениях специалистов, достоинствах и преимуществах по сравнению с другими фирмами. Видимость компании в интернете и высокая упоминаемость её бренда - одна из составляющих лояльности, поэтому важно вкладывать в это ресурсы.
Один из способов повысить упоминаемость бренда в сети - бесплатное размещение пресс-релиза на сайте контент-дистрибуции ПИАР.ИМ. Благодаря простому процессу регистрации, понятному интерфейсу и отсутствию рекламы на сайте, размещение занимает всего 2-3 минуты.
Для достижения лучшего эффекта можно отдать свой пресс-релиз для распространения специалистам PIAR.IM. Сервис предоставляет возможность быстрой рассылки релиза в интернете по рабочей базе 250+ новостных и пресс-релизных порталов, которая ежедневно обновляется и пополняется. Это позволяет пиармэнам всегда предоставлять отчет со ссылками на публикации.
Неоспоримыми преимуществами системы ПИАР.ИМ при подготовке проекта к распространению являются:
Каждый заказчик распространения пресс-релиза/новости может наблюдать за всем процессом в режиме онлайн через свой личный кабинет и даже участвовать в нём, если пожелает. В ходе работы над проектом персональный менеджер может позволить себе указать Заказчику на явные ошибки на его сайте (опечатки в текстах, ошибки в дизайне, битые ссылки, конверсионные недочёты и т.п. И т.д.) - при наличии, провести экспресс-аудит сайта.
Сервис PIAR.IM – это удобный и действенный инструмент для публикации пресс-релизов. С его помощью компании могут привлекать новых клиентов и партнёров, а также увеличивать свою узнаваемость в СМИ. PIAR.IM предоставляет современное и надёжное решение для массовой отправки информации о товарах и услугах в виде пресс-релизов или корпоративных новостей.