Аморфный Постер
Mozilla сегодня опубликовала свой ежегодный отчет «Состояние Mozilla», и по большей части новости здесь положительные .
Из отчета: Mozilla Corporation, коммерческая часть всей организации Mozilla, в 2021 году получила 585 миллионов долларов от своих поисковых партнерств, подписок и доходов от рекламы, что на 25% больше, чем годом ранее.
И хотя Mozilla по-прежнему в основном полагается на свои поисковые партнерские отношения, доходы от ее новых продуктов, таких как Mozilla VPN, Mozilla Developer Network (MDN) Plus, Pocket и других, теперь составляют 57 миллионов долларов, что на 125% больше, чем в предыдущем году.
По большей части это связано с рекламой на новой вкладке в Firefox и в Pocket, но продукты безопасности теперь также имеют годовой доход в размере 4 миллионов долларов.
С выпуском отчета за этот год руководство Mozilla также уделяет некоторое время тому, чтобы заглянуть в будущее, потому что во многих отношениях это переломный момент для Mozilla.
Когда была основана Mozilla, Интернет был, по сути, сетью, а браузер был способом доступа к ней. С тех пор наше восприятие Интернета резко изменилось, и хотя браузер по-прежнему остается одним из самых важных инструментов, он не единственный.
При этом Mozilla тоже должна измениться. Его браузер Firefox превратился из доминанта в нишевом продукте, но миссия организации («обеспечить, чтобы Интернет был глобальным общедоступным ресурсом, открытым и доступным для всех») сегодня не менее важна, а может быть, и более важна. так — как это было почти 25 лет назад, когда была основана Mozilla.