Аморфный Постер
Компания «Мария» стала организатором маркетингового съезда для профессионалов PR, рекламы и digital-маркетинга. Съезд прошел в Саратовской обл. 9-10 июля.
Участниками обсуждались вопросы эффективных каналов digital-продвижения и инструментов лидогенерации, в т.ч. развития социальных бизнес-медиа и рекламы в социальных сетях. Немало внимания было уделено теме PR и его роли в мебельном сегменте. Также участники съезда поделились своими мыслями о работе с оффлайн-медиа, их роли в мебельном бизнесе.
Представители «Яндекса» выступили со своими докладами на тему онлайн-маркетинга. Кроме того, участники съезда обсудили управление репутацией и брендинг.
По окончании мероприятий участники смогли продегустировать местных вареных раков. Также они поучаствовали в в вейк-серфинге и прошли по Волге на яхтах под алыми парусами с логотипом компании «Мария».
По словам коммерческого директора компании «Мария» Лилии Кац, фабрика всегда старается находиться в авангарде индустрии. Подобные мероприятия должны превращаться в новые точки роста для рынка.