Аморфный Постер
Компания Групп-Пак сообщила о существенных преимуществах печати малого стартового тиража ДОЙ-ПАК - гибкой упаковки для любых мелких, сыпучих или порошкообразных продуктов (снеки, сухофрукты, семечки), что особенно важно для фуд-стартапов и малого бизнеса.
С точки зрения технологического процесса, печать дой-паков и упаковки в них уже освоено многими российскими специализированными типографиями, поэтому в настоящий момент не составит труда заказать печать дой-пак пакетов в больших объемах. Если Вы хотите расфасовать в дой-паки одного вида и размера объем продукции, который превышает одну тонну, то нетрудно найти много вариантов, где можно разместить такой заказ, так как в таком случае Вам понадобятся свыше 10 000+ единиц пакетов дой-пак с печатью и логотипом (учитывая размеры). Такие объемы являются обыкновенными для товара в розницу в сегменте массового спроса.
Но когда, к примеру, продуктовый стартап хочет выйти на рынок, предложив свою продукцию в красочной и современной упаковке дой-пак с зип-локом, то тут могут начаться сложности - исполнителя на пилотную партию пакетов из 5000 штук найти нелегко ввиду того, что основные производственные мощности существующего на рынке печатного оборудования не предназначены для изготовления малого количества гибкой упаковки либо это будет очень дорого.
Загвоздка в том, что для изготовления дой-паков и другой гибкой упаковки используются широкоформатные машины, при работе с которыми стоимость оснастки и приладки (запуска тиража) достаточно высока и это имеет "экономический смысл" только при больших тиражах. Что же делать, если нужен именно минимальный тираж печати "под ключ" пакетов дой-пак с логотипом?
Компания Group Pack целенаправленно разработала стратегию формирования и исполнения типографией огромного количества совместных заказов на дой-паки, что и позволило удешевить процесс печати малых тиражей для разных заказчиков. В производство запускается один тираж с одинаковыми размерами упаковки, но с нанесением разных изображений. Стандартные размеры пакетов позволяют выполнять работу быстрее, а упаковку делают дешевле. Оснастка и приладка оборудования выполняется только один раз - по сути для большого составного заказа, что сокращает сроки производства.
По словам генерального директора компании Групп-Пак Анны Сорочан подобный подход в ходе выполнения заказов на дой-паки по итогу существенно уменьшает затраты на упаковку, дает возможность сотням и тысячам поставщиков маркетплейсов выходить на рынок с достойной красочной упаковкой по выгодным ценам, протестировать продажи и новые продукты. Закупщикам продовольственных сетей также проще принимать положительное решение по продукту, если поставщик показывает именно конечный вариант гибкой упаковки. Ну и конечно, больше не надо тратить время и финансы на обклейку пакетов стикерами. Полноцветная печать дой-пак пакетов с финальным согласованным дизайном происходит в те же сроки, что и печать этикетки.
Компания Group Pack специализируется на производстве гибкой полимерной упаковки, пакетов дой-пак и других видов упаковочной продукции уже более 10 лет. Первыми в 2011 году запустили направление пилотных тиражей и экологичных дой пак из крафт бумаги на собственном оборудовании. Пилотные тиражи дой-пак шикарно подойдут для воплощения новых проектов. С компанией сотрудничают тысячи компаний, как большие предприятия так и только начинающие, среди которых большое количество поставщиков маркетплейсов.
Компания может изготовить следующие виды матовых и глянцевых пакетов дой-пак: