20 Июнь 2025 Хорошие новости в мире
Новые данные компании SITA показывают, что в 2024 году количество случаев потери багажа сократилось по сравнению с 2023 годом, несмотря на увеличение числа пассажиров – улучшение, которое частично объясняется развитием систем искусственного интеллект...
Аморфный Постер
Время на прочтение: 2 минут(ы)
Новые данные компании SITA показывают, что в 2024 году количество случаев потери багажа сократилось по сравнению с 2023 годом, несмотря на увеличение числа пассажиров – улучшение, которое частично объясняется развитием систем искусственного интеллекта.
В общей сложности за год было потеряно 33,4 миллиона чемоданов, что на 400 000 меньше, чем в 2023 году, хотя количество пассажиров выросло на 8,2%. Таким образом, показатель потери багажа составляет 6,3 на 1000 человек по сравнению с 6,9 на 1000 в предыдущем году.
Хороша новость — за последние 17 лет количество неправильно обработанного багажа сократилось на колоссальные 67%. По словам исполнительного директора SITA Дэвида Лавореля, такие результаты были достигнуты благодаря “большей точности”, достигнутой за счет внедрения усовершенственной автоматизации, мониторинга в режиме реального времени и искусственного интеллекта.
Несмотря на то, что разработка этих технологических новшеств обходится как аэропортам, так и авиакомпаниям дорого, экономия получается существенной: неправильное обращение с багажом приводит к финансовым потерям авиакомпаний, составляющим в среднем 4,3 миллиарда евро в год, поскольку они несут ответственность за возврат багажа, покрытие расходов на предметы первой необходимости, необходимые пассажирам, и предлагают компенсацию в размере, в среднем — 1000 евро за каждую сумку или чемодан.
“Технологии изменили ситуацию к лучшему”, — отметили в SITA, а дальнейшего прогресса можно добиться, но “для достижения следующего скачка в производительности потребуется более эффективный обмен данными и четкая координация в рамках всей отрасли”.
Хорошим примером того, как внедряются технологии для улучшения обслуживания пассажиров и уменьшения количества ошибок при обработке багажа, стало использование Lufthansa Group данных Apple AirTag. Авиакомпании Lufthansa, SWISS, Austrian Airlines, Brussels Airlines и Eurowings запустили эту функцию для повышения эффективности, предоставляя пассажирам цифровую поддержку для отслеживания своего багажа на протяжении всего путешествия, путем безопасного обмена информацией о местоположении их AirTag или других аксессуаров Find My network с системами отслеживания авиакомпании.
Дитер Вранкс, член правления и коммерческий директор Lufthansa Group:
Использование данных Apple AirTag — это один из многих примеров того, как мы постоянно совершенствуем сервис обслуживания клиентов всех авиакомпаний нашей группы благодаря инновационным цифровым сервисам.
Для тех, кто не является поклонником Apple, Саймон Колдер из The Independent рекомендует класть старые добрые “аналоговые” бирки внутрь вашего багажа, а не прикреплять их снаружи, где их можно случайно или намеренно оторвать.
А главный совет как избежать потери багажа — брать только ручную кладь (и что вы там возите, уважаемые пассажиры 🙂 ?)
Другие позитивные новости в мире
Самый странный потерянный багаж (отчет)
Источники:
https://www.sita.aero/pressroom/news-releases/more-air-passengers-than-ever-with-one-of-the-lowest-rates-of-
mishandled-baggage-thanks-to-tech-investments/