10 Июнь 2025 Электротранспорт
Cadillac представил Optiq-V, который вошёл в число самых быстрых автомобилей GM. Причём как бензиновых, так и электрических. Обычный Optiq конечно неплох — 300 л.с. и 480 Нм крутящего момента от двухмоторной полноприводной установки. Но электрический...
Аморфный Постер
Время на прочтение: 2 минут(ы)
Cadillac представил Optiq-V, который вошёл в число самых быстрых автомобилей GM. Причём как бензиновых, так и электрических.
Обычный Optiq конечно неплох — 300 л.с. и 480 Нм крутящего момента от двухмоторной полноприводной установки. Но электрический Optiq-V выводит все на новый уровень: 515 л.с., 881 Нм крутящего момента и ускорение 0-96 км/ч за 3,5 секунды в режиме Velocity Max. Это всего на две десятых секунды медленнее Cadillac Lyriq-V.
Дополнительная мощность, однако, сказывается на запасе хода. Optiq-V проедет примерно 443 км от батареи на 85 кВт⋅ч. Обычный Optiq проезжает 486 км в испытательном цикле EPA.
Запас хода зависит от дополнительной мощности, так как ожидается, что Optiq-V сможет преодолеть 275 миль, рассчитанный GM, благодаря аккумулятору емкостью 85 киловатт-часов. Запас хода стандартного Optiq, рассчитанный EPA, составляет 302 мили. Автомобиль оснащен функциями, которых вы не найдете в базовой модели, включая настраиваемый V-режим (например, N-режим Hyundai или настройки BMW M1 / M2), оптимизированный для трека «соревновательный режим», систему управления запуском и тормоза Brembo. Усовершенствованная система помощи водителю Super Cruise advanced (ADAS) от GM входит в стандартную комплектацию.
Optiq-V также станет первым электромобилем GM, который поступит в продажу с портом для зарядки Tesla (по североамериканскому стандарту). А это означает увеличенный доступ к зарядным станциям, но есть одна загвоздка. Порт для зарядки Optiq-V расположен на переднем левом крыле, в то время как зарядные устройства Tesla Supercharger оптимизированы для портов в заднем левом или переднем правом крыле 🙂 . Кроме того, большинство станций V3 оснащены короткими кабелями, изначально предназначенными только для Tesla.
Остальные изменения в основном носят эстетический характер. Передний бампер, нижняя кромка и 21-дюймовые колесные диски затемнены и выглядят более четкими и агрессивными. Cadillac также предлагает комплектацию из углеродного волокна для переднего сплиттера, заднего диффузора и спойлера. Электрокар будет представлен в двух цветах металлик ограниченной серии: Magnus Metal Frost (серый) и Deep Ocean Tintcoat (синий).
Стоимость стартует с 68 795 долларов (это в США), что на 14 405 долларов больше, чем у Optiq AWD на базе Optiq и примерно на 11 000 долларов дешевле, чем у Lyriq-V, стоимость которого начинается с 80 090 долларов.
Lyriq-V по-прежнему является самым быстрым Cadillac, но, несмотря на это, Chevy Blazer EV SS, а теперь и Optiq-V, GM дает понять, что ДВС не гарантирует самой высокой скорости, как до сих пор считают некоторые потребители.
Больше хороших новостей про электротранспорт
Volkswagen выпустит недорогой электрокар
Использованы материалы:
https://www.carscoops.com/2025/06/cadillac-optiq-v-performance-ev-range-drift-charge/