Аморфный Постер
Совсем недавно участники чемпионата России соревновались на трассе в Мячково, а в эти выходные переместились уже на Moscow Raceway. В праздничный уикенд, в день рождения Москвы, недалеко от столицы прошел седьмой этап Российской серии кольцевых гонок (G-Drive СМП РСКГ), ставший шестым для класса Туринг-Лайт.
Как обычно, гонки на Moscow Raceway привлекли большое количество спортсменов. В Туринг-Лайт на старт вышли 18 машин, а с учетом того, что наши заезды проходят в объединенном формате, совместно с категорией S1600, общее число участников в стартовой ведомости 1.6-литровых классов достигло 32.
Для команды B-Tuning Pro Racing Team этот уикенд сложился достаточно спокойно, если говорить о борьбе на трассе. Молодой пилот команды Артемий Мельников стабильно, без каких-либо происшествий провел все сессии и заработал дополнительные очки в зачет Чемпионата России.
"У нас было на один тренировочный день меньше из-за моего плотного учебного графика" - рассказывает Артемий Мельников. "Но я с каждым разом улучшался, и со времени прошлого года снял 2.5 секунды. К квалификации мы подошли с высокими ожиданиями - думали, что все едут с таким временем, ну может кто-то был еще на 0.5 быстрее. Но каково же было мое удивление, когда время поула оказалось на полторы секунды лучше моего! В первой гонке ничего особо примечательного не было - сохранил позицию, по большей части просто ехал один и работал над временем круга. А вот во второй было поинтереснее: на первом круге прямо передо мной развернуло Илью Сидорова, и мне пришлось объезжать его по внешке, потому что внутрянку мне перекрыл Денис Карелин. Он буквально выдавил меня в Сидорова, я не мог никуда деться. Выехал на внешку, пропустил весь пелотон своего класса и вернулся обратно на 15 позиции. Потом был сход Чачавы - желтые флаги, сейфти-кар, потом сошел Карамышев, позже я обогнал Карелина, Фридмана и Ковалева и приехал десятым. Честно сказать, результатом своим я недоволен: высокого темпа не было. Мы не попали в настройки, и машина "прилипла" к трассе - задняя ось не хотела двигаться. Если бы мы реализовали весь потенциал машины за счет настроек, уверен, мы могли бы быть гораздо выше."
Руководитель команды Андрей Севастьянов положительно оценивает итоги этапа на Moscow Raceway: "Борьба накаляется, во всех классах внимательно считают очки, пытаются пробиться вперед, используя все возможные ресурсы для того, чтобы занять высокие позиции. Ребята едут абсолютно без компромиссов, поэтому были очень жесткие аварии, особенно в воскресенье. Но Артемий, хотя и держался в середине своей категории, избежал излишних приключений. К сожалению, он не смог показать хорошее квалификационное время, хотя в тренировках ехал значительно быстрее. Думаю, что это связано с высокой ответственностью на домашней трассе в присутствии родителей, болельщиков. В предыдущий год у него здесь были аварии и, видимо, он очень старался не повторить эту ошибку снова. Механики, как всегда, отработали на отлично - техника была безотказной. Ну а свой позитив и свои эмоции пытаемся передать Артемию, чтобы поддержать его морально, эмоционально, чтобы он с меньшим стрессом встречал соревнования и с удовольствием участвовал в заездах."
Вне трассы B-Tuning Pro Racing Team оказались одними из самых ярких участников этого этапа. Розыгрыши призов, подарки для болельщиков, один из самых красивых автомобилей - чистенький, красивый, оклеенный. Красивые девушки на стартовой решетке и в паддоке. Команда B-Tuning отсняла много нового интересного материала, чтобы сделать автоспорт популярным и показать, из чего состоят гонки.
До окончания сезона G-Drive СМП РСКГ остается один этап, который пройдет 6-7 октября на трассе Крепость Грозная в Чечне. Руководство команды ожидает возвращения в топ-10 и надеется, что две оставшихся гонки станут для B-Tuning яркими и успешными. Ну а перед этим их ждет увлекательная борьба в серии Classic Touring: 22-23 сентября они едут всей командой на заключительный этап Кубка России на Смоленском кольце.